Как покупают родители детям нового поколения?
Известный факт, что каждое новое поколение детей имеет новые предпочтения в одежде. Именно поэтому то, что мы продавали вчера и как мы это делали, будет устаревшим сегодня. Меняется все: мода, стиль, подход к покупкам, потреблению. Так как же продавать сейчас детям и их родителям? Будем разбираться в статье.
Как родители хотят одеть своего ребенка: красиво, практично или удобно?
Конечно, любая мама обратит внимание на качество изделия, но родителям нового поколения очень важен и дизайн. Для них одежда ребенка – это продолжение собственного стиля. Вспомните модный family look! Сейчас все следят за трендами, за модой. Стараются выглядеть стильно сами, и также одеть своего ребенка.
Во многом на такую ситуацию повлияли социальные сети, в которых пользователи пытаются престать в наилучшем свете и превзойти других.
Таким образом, детская мода формируется из взрослой. Обилие смешных принтов, нелепые формы и игривые мотивы сейчас не актуальны. Детей одевают по-взрослому.
А что же касается цены: выбирают дорогую одежду или подешевле?
Исследования показали, что на детей родители готовы тратиться. Экономия, конечно, - это тенденция, которая сохраняется в России уже не первый год. Но детям покупают дорогую одежду даже в ущерб другим благам. И все только ради того, чтобы ребенок выглядел модно и красиво, ему было комфортно и удобно в обновках.
Мировые бренды сразу же подхватили этот тренд. Многие модные дома, такие как Burberry, Gucci, Dolce&Gabbana, стали выпускать детские линейки, хотя раньше у них были только коллекции для взрослых.
Для успешных продаж магазины выбирают более дорогие линейки, потому что потребители ищут именно их. А экономить родители пытаются путем скидок:
- сезонные скидки
- программы лояльности
- скидки за количество.
В стремлении предложить детям взрослые модели производители сталкиваются с некоторыми проблемами, из-за которых их невозможно повторить на 100%. Одежда для детей должна быть максимально комфортной, есть ограничения по используемым материалам, не каждый силуэт подойдет на ребенка.
Но родители упорно ищут модели для детей, которые бы вписывались в их собственный стиль. И это не удивительно. На сегодняшний день вся наша жизнь крутится в социальных сетях. Молодые мамы активно выкладывают в сеть фотографии своих детей. Дети – стали продолжением их личного бренда, они демонстрируют чувство стиля родителей.
Именно поэтому для них стало важно, чтобы дети выглядели особенно круто и жертвовать красотой и модой они не намерены. Родители покупают детям то, что на пике популярности и моды именно сейчас. А в моде разбираются они отлично: знают все тренды и чувствуют их. Ведь все их кумиры в социальных сетях постоянно демонстрируют наряды от кутюр, поэтому ошибиться здесь просто невозможно.
Поставь лайк, поблагодари автора и поделись
полезной информацией с другими
Читайте также
Зимняя верхняя одежда для детей — одна из весомых составляющих родительского ежегодного бюджета. Выбрать подходящую одежду для ребенка на зиму не так легко, как кажется на первый взгляд.
Эта статья на тему «Интерьеры магазинов детской одежды» посвящена магазину с особенно яркими элементами. Такой магазин особенно привлекателен для детей.
Плох тот закупщик, который не знает трендов своего рынка, выбирая товар для магазина. Если вы хотите заполнить торговые площади только ходовыми товарами на грядущий сезон, то самое время узнать основные тенденции весны 2020 в сфере детской fashion-индустрии.