Ваш город:

Секреты успеха крупных магазинов детской одежды. [«Рецепты» высоких продаж от ведущих специалистов]

06.07.2017

девочка с покупками

Мы собрали в одной статье «рецепты» от разных брендов и крупных магазинов детской одежды, которые помогают держать продажи на высоком уровне и стабильно развиваться несмотря ни на какие экономические ситуации.

К успешным действиям относятся:

  1. Организация продаж как через онлайн-каналы, так и через оффайн. Это позволяет увеличивать обороты многим крупным магазинам одежды, как детской, так взрослой, а также брендам. Например, Zara, Sella, Oh, my
  2. Анализ данных о покупателях и их предпочтениях на основе онлайн продаж. Это позволяет делать выводы о формировании ассортимента, исходя из реальных и актуальных данных о спросе и продажах. Это работает, потому что сейчас время, когда нужно угадывать желания клиентов.
  3. Постоянное обучение персонала и повышение их квалификации.
  4. Сокращение ассортимента внутри категорий одежды.
  5. Особое внимание к качеству каждого изделия. Рынок изменился, покупатель становится более разборчивым и требовательным, осторожно относится к расходам.
  6. Выбор товаров для магазина, основанного не только на дизайне, но и на функциональности и удобстве в эксплуатации изделия. Это особенно важно для детской одежды, ведь дети такие непоседы.
  7. Формирование ассортимента разных категорий верхней одежды для зимы, включая в него изделия, как с натуральным пуховым наполнителем, так и с синтетическим.
  8. Выбор одежды у поставщика по фотографиям на детях, обращая внимание на посадку.
  9. Ориентация на российского производителя.

Важно, чтобы каждый продавец магазина владел техниками работы с возражениями, закрепления потребностей и желаний покупателя. Индикатором хорошего профессионального уровня продавца служит то, что он говорит меньше, чем клиент: для продавца важно, что нравится потребителю, и он не должен навязывать другие ценности.

По данным наших онлайн-исследований (ТМ GnK), а также по информации Naumi высокой популярностью пользуются разные наполнители. Если проигнорировать какой-либо вид наполнителя, то потеря львиной доли потенциальных клиентов неизбежна.

Кстати, в России особым спросом пользуется детская пуховая одежда, потому что суровый климат подавляющего числа регионов диктует свои правила.

Одежда должна хорошо выглядеть не на картинке или вешалке, а на ребенке. Потребители покупают одежду продуманного кроя, который обеспечивает идеальную посадку на любой фигуре.

На сегодняшний день бренд «Сделано в России» набирает обороты. Потребители всё чаще отдают предпочтение детской одежде российского производства. А брендам, у которых производство на аутсорсинге в Китае, зачастую не доверяют.

Понравилась статья?
Поставь лайк, поблагодари автора и поделись
полезной информацией с другими

Читайте также

Зимний костюм для мальчика З-955/ЗС-956
27.06.2022

Костюм – это удобный и теплый вариант верхней одежды для детей любого пола и возраста. Более того, костюм значительно упрощает родителям покупку зимней одежды – гораздо удобнее прибрести и «верх», и «низ» сразу – какие дети любят долго ходить по магазинам. Поэтому костюм – это обязательная модель в каждой зимней коллекции G’n’K.

Федеральные сети vs мелких розничных магазинов. Как бороться за выживание на рынке детской одежды?
19.06.2017

Стратегии развития федеральных сетевых магазинов детской одежды уже не первый год направлены на открытие новых торговых точек в регионах.

Смотрим, как выглядит ткань с мягким блеском, в обзоре куртки для девочки ЗС1-024
23.08.2023

В сезоне 2023/24 мы ввели в ассортимент новый материал — курточную ткань с мягким блеском. Функционально не отличаясь от простой курточной ткани в плане прочности и устойчивости к непогоде, она имеет эффектный внешний вид. В обзоре куртки для девочки ЗС1-024 мы показываем, как она выглядит в изделии

Присоединяйтесь! Станьте партнером G'n'K
*Мы не сотрудничаем с совместным покупками (СП), маркетплейсами, дропшипперами.